Мы настолько избалованы киноиндустрией, что иногда даже не осознаем, сколько реальной работы вкладывается в производство фильмов. Мы видим ультрасовременные визуальные эффекты, потрясающие кадры и виртуозные киноэффекты — но все это требует много времени и усилий, иногда даже месяцы или годы.

В сцене, где Нео тянется к дверной ручке, не было надлежащего способа спрятать камеру, поэтому оператор-постановщик замаскировал ее пальто и галстуком, похожими на те, которые носит Морфеус.

В натуральную величину аниматроник T-Rex Брахиозавр на съемочной площадке.

В фильме 80-х годов изображена сцена, в которой сотрудники полиции смотрят на цифровую карту города. В то время технологии были недостаточно развиты, чтобы создавать настоящую цифровую графику, поэтому вместо этого была построена модель.

Джеймс Каан отдыхает во время съемок сцены, в которой его персонаж Сонни Корлеоне пронизан пулями.

Масштабная модель используется для крупных планов кольца.

Стивен Спилберг в челюсти Брюса - аниматронной акулы, созданной для фильма.

Гигантская роботизированная пчела, которая использовалась для съемок сцены поездки на пчелах. В пост-продакшн фильмах были добавлены некоторые цифровые эффекты.

Настройка автомобильных моделей

Стивен Спилберг с камерой, покрытой белой тканью с двумя отверстиями. Он использовался для получения снимков с точки зрения обзора

Статисты на съемочной площадке с назначенными номерами, чтобы Стэнли Кубрик мог обращаться к ним индивидуально и давать им инструкции.