Новости, обзоры, топы
Обзоры

Искусство кино: потрясающие киноэффекты без компьютерной графики

Мы настолько избалованы киноиндустрией, что иногда даже не осознаем, сколько реальной работы вкладывается в производство фильмов. Мы видим ультрасовременные визуальные эффекты, потрясающие кадры и виртуозные киноэффекты — но все это требует много времени и усилий, иногда даже месяцы или годы.
Мы покажем вам кадры фильмов, созданных без применения компьютерной графики. Вы можете увидеть удивительный реквизит, модели, маски, марионеток и даже роботов, которые использовались для воплощения магии кино в жизнь.
Матрица (1999)
В сцене, где Нео тянется к дверной ручке, не было надлежащего способа спрятать камеру, поэтому оператор-постановщик замаскировал ее пальто и галстуком, похожими на те, которые носит Морфеус.
Парк Юрского периода (1993)
В натуральную величину аниматроник T-Rex Брахиозавр на съемочной площадке.
Побег из Нью-Йорка (1981)
В фильме 80-х годов изображена сцена, в которой сотрудники полиции смотрят на цифровую карту города. В то время технологии были недостаточно развиты, чтобы создавать настоящую цифровую графику, поэтому вместо этого была построена модель.
Крестный отец (1972)
Джеймс Каан отдыхает во время съемок сцены, в которой его персонаж Сонни Корлеоне пронизан пулями.
Властелин Колец: Братство Кольца (2001)
Масштабная модель используется для крупных планов кольца.
Челюсти (1975)
Стивен Спилберг в челюсти Брюса - аниматронной акулы, созданной для фильма.
Дорогая, я уменьшил детей (1989)
Гигантская роботизированная пчела, которая использовалась для съемок сцены поездки на пчелах. В пост-продакшн фильмах были добавлены некоторые цифровые эффекты.
Терминатор 2: Судный день (1991)
Настройка автомобильных моделей
Инопланетянин (1982)
Стивен Спилберг с камерой, покрытой белой тканью с двумя отверстиями. Он использовался для получения снимков с точки зрения обзора
Спартак (1960)
Статисты на съемочной площадке с назначенными номерами, чтобы Стэнли Кубрик мог обращаться к ним индивидуально и давать им инструкции.