Если раньше мы могли оценить лишь внешнюю утончённость и звучание инструментов, то с помощью снимков Чарльза Брукса есть возможность изумиться их внутреннему пространству.
По словам фотографа, своими работами он старается показать скрытые детали внутри музыкальных инструментов, раскрывая красоту и сложность этих невидимых пространств. Свои снимки он делает с помощью линз-зондов и сложным методов обработки фотографий.
«Я выбираю редкие инструменты с захватывающей историе: виолончель, попавшую под поезд, диджериду, веденную термитами, изысканный рояль, сделанный вручную из 11 тысяч отдельных частей, – делится Чарльз Брукс. – Каждый инструмент фотографируется сотни раз с постоянно увеличивающимся фокусным расстоянием. Затем эти кадры тщательно смешиваю, формирую единое изображение».
«Чёткость и тщательно подобранные перспективы обманывают разум, заставляя поверить, что пространство гораздо больше реальности.
Виолончель, попавшая под поезд
С тех пор он прошел через руки многих мастеров, большинство из которых оставляли свои подписи. Внутри мы можем видеть подписи 1911, 1930 и 1988 годов, документирующие поколения ремонтов новозеландских мастеров.
Галерея фотографий: