«Срез» имитирует гигантское обрушившееся здание, на стенах которого остаются висеть картины русских авангардистов (Казимира Малевича, Павла Филонова, Ольги Розановой, все работы — подлинники).
«Забытая история – теперь видимая – является данью уважения революционным русским художникам-конструктивистам, таким как Малевич, Попова, Степанова, Родченко, Экстер, Гончарова, Лисицкий, Татлин, Розанова и другие. Это то искусство, которое я больше всего люблю. Произведения этих художников — свидетельства борьбы утопии и антиутопии, в которую они были вовлечены. Увековеченная ими борьба служит мерилом подлинности художественных свершений. Эта художественная подлинность выходит за рамки исторических фактов, за рамки конъюнктуры эстетических мнений и политических догм», - делится художник.