Художник создал эту работу, размышляя о взаимосвязи между болью и чувством любви в мире, управляемом алгоритмами ИИ. Для ее селфи нет зеркала, потому что человечество – это зеркало. Мы все зеркало.
«Алгоритмическая красота» не имеет фильтров красоты. Следы пластических операций выставлены напоказ с изяществом и достоинством, как боевые шрамы бесконечной войны, в которой никто не может победить.
"Я хотел предложить продолжение Венеры Милосской, скульптуры, созданной более 2000 лет назад и изображающей бессмертную Богиню, недосягаемую для людей" - говорит художник.
Сегодня именно алгоритмы ИИ обладают богоподобной властью над человечеством, согласны ли вы с этим?
Они влияют на стандарты красоты, обещая, что те, кто последуют за ними, будут вознаграждены цифровым взаимодействием, замаскированным под любовь (лайки, репосты, комментарии, подписки и все вот это...). И в погоне за этим обещанием люди пройдут через огромную физическую боль.
"Это заставило меня почувствовать, что, возможно, пластическую операцию можно рассматривать как акт любви и приверженности участию в мире лжи, частью которого мы все являемся" - Greg Lansky
Художник выбрал Венеру Милосскую, потому что она олицетворяет нашу эпоху «притворяйся, пока не сделаешь». Когда она была обнаружена в 1820 году, музей Лувра фактически отломил часть скульптуры, чтобы выдать её за более престижную и известную работу одного художника. К тому времени, когда люди узнали об этом, никому уже не было до этого дела, ведь это была самая известная скульптура мира!
Возможно, Венера Милосская — лучшая метафора эпохи социальных сетей;
Выдуманная Богиня, раздутая маркетингом и ложью, но которую мы все хотим сфотографировать.
Как вам работа художника? Согласны с его виденьем нашего современного мира?