Главные герои работы — три кентавра. Пытаясь справиться с вызовами постоянно меняющейся реальности, кентавры воплощают состояние замешательства между отчаянием и надеждой, отражая глубокую двусмысленность нынешнего мира.
Инсталляция была представлена на 59-ой Венецианской биеннале современного искусства.
Художник превращает пространство в заброшенный фермерский дом, заполненный сельскохозяйственными инструментами, землей и конским навозом.
При ближайшем рассмотрении все эти знакомые элементы на самом деле искажены: в одной из комнат висит мутировавшая ветчина, а по другим комнатам разбросаны незнакомые виды плодов, из которых сочится синяя жидкость.
В центре этой инсталляции происходит драма жизни и смерти: в одной комнате мужчина-кентавр покончил с собой, и его можно найти висящим на цепи.
В соседней комнате на полу лежит женщина-кентавр, она умерла либо во время родов, либо застыла в оцепенении. Новорожденный детеныш отличается от своих родителей, как будто это уже другой гибрид. Его человеческие руки превращаются во что-то неузнаваемое, одновременно обещая будущее и предвещая тяжелые времена.
Жуткая, безмолвная и гиперреалистичная в деталях инсталляция даёт больше вопросов, чем ответов. Но впечатление, что вы по ошибке стали свидетелем смерти и возрождения чужого мира, заставляет вас задуматься о судьбе вашего собственного.
Комментарий художника: «Настоящее время, в котором мы живем, становится все более сложным и непредсказуемым, поскольку мы сталкиваемся с множеством сложных реалий, будь то экологические, политические или экзистенциальные. В воздухе много надежды и отчаяния, и я хочу воплотить это в реальность с помощью этой инсталляции».
К созданию гиперреалистичных фигур были привлечены настоящие таксидермисты и специалисты по гриму. Похоже, датский режиссер Ларс фон Триер приложил руку к древнегреческим мифам.