Современное искусство от Arthope
Фотография

Пейзажи из еды: волшебный мир Карла Уорнера, где брокколи превращаются в деревья

Карл Уорнер пейзажи из еды
Хлебные горы и капустные реки! Такие съедобные пейзажи создает из продуктов австралийский фотограф Карл Уорнер. Для своих шедевров мастер фотографии покупает реквизит в обычных супермаркетах, часами разглядывая продукты на витринах.
Карл Уорнер (Carl Warner) - британский фотограф, наиболее известный своими фотографиями пейзажей, созданными из еды. Уорнер живет в Лондоне и уже 25 лет занимается натюрмортом, рекламой и фотографией.
Карл Уорнер
В начале своей карьеры Уорнер работал в рекламном агентстве, создавая рекламные кампании для крупных брендов. Однако, ему всегда было интересно экспериментировать с фотографией и постепенно он начал заниматься своими собственными проектами.

Одним из таких проектов стали фотографии пейзажей, созданных из еды. Уорнер использует различные продукты - от фруктов и овощей до мяса и морепродуктов - чтобы создать уникальные ландшафты. Его работы включают в себя горы из хлеба, леса из капусты и морские пейзажи из морепродуктов.
Карл Уорнер съедобные пейзажи
На его фотографиях брокколи превращаются в деревья, печеный картофель заменяет камни, а хлопья выполняют роль осенних листьев. Талант Уорнера выкладывать пейзажи из пищи не уступает усилиям художников во время написания картин.
Несколько дней тратит мастер на создание продовольственного шедевра: рисует эскизы, подбирает продукты, «строит» пейзаж и фотографирует под разными углами. А еще же нужно заботиться о том, чтобы продукты не обветрились и не испортились от долгого «позирования». Иллюзии Уорнера крайне реалистичны. С первого взгляда даже не заметно, что пейзаж ненастоящий — настолько подробно, до мелочей, автор продумывает картины.
«Я склонен рисовать очень традиционный пейзаж, используя классические композиционные приемы, поскольку мне нужно обмануть зрителя, заставив его на первый взгляд думать, что это реальная сцена, именно осознание того, что сцена на самом деле сделана из еды, вызывает улыбку у зрителя, и для меня это самая лучшая часть работы».
Фотографии Карла Уорнера были опубликованы в различных журналах и книгах, а также использовались в рекламных кампаниях для крупных брендов, таких как Nestle, Kellogg's и McDonald's.
Его картины-иллюзии чрезвычайно успешны, а рекламодатели со всего мира выстраиваются в очереди.
Карл Уорнер картины
Карл Уорнер картины
Карл Уорнер пейзажи
Карл Уорнер пейзажи из еды
пейзажи из еды
картины из еды
Съедобные картины
Съедобные пейзажи
Карл Уорнер съедобные пейзажи
 съедобные пейзажи
Карл Уорнер
Карл Уорнер съедобные пейзажи