Современное искусство от Arthope
Перформанс

Андерс Рувальд превращает заброшенное здание Детройта в полностью черную инсталляцию

Unit 1: 3583 Dubois Street
Обугленная древесина, свинцовая черепица и расплавленное стекло — вот материалы, которые художник Андерс Рувальд использовал для превращения пустующего многоквартирного дома в Детройте в паблик-арт инсталляцию «Unit 1: 3583 Dubois Street», действующую как мемориал.
Андерс Рувальд — художник из Дании, который сейчас работает в США, — приобрел обветшавшее кирпичное здание в восточной части Детройта в 2014 году и с тех пор работает над созданием иммерсивной инсталляции, призванной отдать дань уважения истории здания.
Выставки Дании
Здание датируется 1910 годом. Интересно, что его первоначального адреса — 3583 Dubois Street — больше не существует. Давным-давно город дал зданию новый адрес 2170 Mack Avenue. Это изменение, хотя и кажется безобидным, стирает часть прошлого здания и ставит под угрозу память о месте.
«Это тонкое изменение, но оно подчеркивает метафорическую утрату истории этого места», — сказал Рувальд. «Как и многое другое в Детройте и подобных ему городах, это когда-то заброшенное здание хранит воспоминания, которые ждут, чтобы их стерли или возродили».
Unit 1: 3583 Dubois Street
Здание площадью 650 квадратных метров подверглось тщательному капитальному изнемению. Несколько коридоров и восемь полноразмерных комнат были превращены в темные помещения без окон с абстрактными керамическими скульптурами, сделанными Рувальдом.
«Если вы погуглите район, где расположено здание, вы увидите, что оно, по сути, окружено лугами, но раньше оно было заполнено жилищами, которые теперь все снесены», — говорит художник.
Во всем проекте художник использовал материалы, которые нашел в доме и окрестностях, в том числе куски свинцовой черепицы, кирпичи и забытые предметы. Широко использовались материалы, вызывающие огонь, такие как обугленное дерево, зола и расплавленное стекло.

В ванной художник покрыл все поверхности и предметы порошкообразным нефтяным коксом: благодаря этому возникает ощущение, что комната усыпана пеплом.
современная выставка
На изображении ниже видны черные трубы, подвешенные к потолку, которые на самом деле являются чугунными противовесами для окон, которые Рувальд собрал в заброшенных местах в этом районе. Ему удалось собрать около 400 из них.
современная выставка
современная выставка
Помимо меланхоличной атмосферы, инсталляция предназначена для игры с пространственным восприятием. Рувальд выпотрошил кухню и создал «новую комнату внутри комнаты», которая покрыта черной плиткой и наклонена под углом восемь градусов к дверному проему. Линии затирки создают иллюзию уровня комнаты, что приводит к ощущению дисбаланса у посетителей.
Художник создает такую среду, которая одновременно напоминает и трансформирует оригинальную квартиру. Огонь — ключевой элемент выставки, символизирующий циклы трансформации, воплощенные в каждом материале в пространстве. Результатом является физическая иллюзия, память без окон, которая переосмысливает историю — а также новую реальность — этого места и многих других мест, подобных ему.
современная выставка
современная выставка
современная выставка
современная выставка
современная выставка
современная выставка