В мире бизнеса и межличностных отношений существует множество сложностей и трудностей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Две книги, о которых мы сегодня поговорим, предлагают нам не только понять эти проблемы, но и научиться решать их с минимальными потерями.
Все не так. Как выбираться из тупиков общения, в которые мы сами себя загоняем
Марина Мелия выделила несколько самых проблемных феноменов общения и в каждой главе разбирает один из них на конкретном примере, а главное, дает проверенные практикой рекомендации.
Эта книга поможет понять:
- как вести спор, чтобы он не перерос в ссору
- когда важно говорить «нет»
- что такое «мертвые» и «живые» слова
- как правильно хвалить и критиковать
- как выйти из нездоровых отношений
Синдром сбитого летчика. Как не упасть с вершины карьерной лестницы
С 2003 года Арина Гороховская работает с компаниями различных отраслей и помогает повышать результативность персонала. В списке ее клиентов сотрудники Газпром, СБЕР, Яндекс, ОЗОН, РЖД, СТС, МТС и многие другие.
Автор предлагает посмотреть на свой карьерный путь под другим углом и узнать:
• какие шаги предпринять, когда чувствуется приближение кризиса
• что делать, если отказывают в должности из-за слишком высокой квалификации
• почему ведение соцсетей не желательно, а обязательно
• как интервью с коллегами позволит укрепить авторитет в компании и многое другое