Новости, обзоры, топы
Обзоры

Секреты успешного взаимодействия в книгах: стратегии успешного ведения карьеры и эффективного общения

В мире бизнеса и межличностных отношений существует множество сложностей и трудностей, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Две книги, о которых мы сегодня поговорим, предлагают нам не только понять эти проблемы, но и научиться решать их с минимальными потерями.

Все не так. Как выбираться из тупиков общения, в которые мы сами себя загоняем

Марина Мелия
Непростые отношения мамы с дочерью-подростком, нарушение границ и манипуляции, безобидный спор, который превращает друзей во врагов... Марина Мелия раскроет темы, которые так или иначе знакомы каждому, подробно расскажет, как достойно выйти из неловких ситуаций, и поделится техниками саморегуляции и советами. Просто и чётко об искусстве коммуникации.

Марина Мелия выделила несколько самых проблемных феноменов общения и в каждой главе разбирает один из них на конкретном примере, а главное, дает проверенные практикой рекомендации.

Эта книга поможет понять:
  • как вести спор, чтобы он не перерос в ссору
  • когда важно говорить «нет»
  • что такое «мертвые» и «живые» слова
  • как правильно хвалить и критиковать
  • как выйти из нездоровых отношений

Синдром сбитого летчика. Как не упасть с вершины карьерной лестницы

Арина Гороховская
Книга Арины Гороховской призвана помочь руководителям с большим стажем взглянуть на свою карьеру по-новому. Автор предлагает способы исправления ошибок и улучшения результатов, основываясь на своем опыте работы с сотрудниками крупных компаний. Книга поможет избежать "синдрома сбитого летчика" - ситуации, когда вы, несмотря на достижения, теряете работу и длительный период не можете найти новую.

С 2003 года Арина Гороховская работает с компаниями различных отраслей и помогает повышать результативность персонала. В списке ее клиентов сотрудники Газпром, СБЕР, Яндекс, ОЗОН, РЖД, СТС, МТС и многие другие.

Автор предлагает посмотреть на свой карьерный путь под другим углом и узнать:
• какие шаги предпринять, когда чувствуется приближение кризиса
• что делать, если отказывают в должности из-за слишком высокой квалификации
• почему ведение соцсетей не желательно, а обязательно
• как интервью с коллегами позволит укрепить авторитет в компании и многое другое
Обе книги представляют собой ценный источник знаний и навыков для тех, кто стремится к лучшему пониманию себя и своих отношений с окружающим миром. Советуем!